Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б
|
|
14.04.2021
|
|
Есть у нас огород, там зеленый лук растет, Помидоры и горох урожай у нас не плох! Наконец пришла долгожданная весна! Появилось солнышко, которое с каждым днем все выше и выше, а день все длиннее. Пришло время посадок. Группа «Солнышко» трудится, как пчелки: родители помогли с землёй, семенами, воспитатели и дети готовили емкости для рассады, инвентарь. Сначала с детьми рассматривали семена (цвет, форму, размер), потом картинку растения, которое из них вырастет. Ежедневно ребята наблюдают за посадками, с удовольствием ухаживают, поливают, рыхлят, и ждут когда появятся первые ростки.
Труд в природе имеет свою специфику. Это единственный вид производительного труда, доступный детям дошкольного возраста. Конечная цель― вырастить овощи, цветы, и результаты труда конкретны и понятны ребёнку. Систематическая коллективная работа объединяет ребят, воспитывает у них трудолюбие и ответственность за порученное дело, доставляет им удовольствие и радость. Дети овладевают простейшими практическими навыками обращения с инвентарем, усваивают приемы ухода за растениями, получают много сведений о росте и развитии растений. Труд в природе способствует и развитию наблюдательности, любознательности детей, воспитывает у них интерес к сельскохозяйственному труду и уважение к людям, которые им занимаются. Воспитатель средней грыппы "Солнышко": Питуганова Т. Г.
|
Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б
|
|
13.04.2021
|
|
 Бытует мнение, что артикуляционная гимнастика – это не столь важное, несерьёзное занятие, которым можно и не заниматься. Однако, это не так. Систематичное выполнение артикуляционных упражнений позволяет: Подготовить артикуляционный аппарат к самостоятельному становлению произношения звуков (т.е., чем раньше взрослые с ребенком начинают заниматься артикуляционной гимнастикой, тем быстрее у ребенка появляются звуки родного языка, даже таких трудных как Р, Л).   Артикуляционные упражнения помогают детям со сложными речевыми нарушениями быстрее преодолеть речевые дефекты. Артикуляционная гимнастика очень полезна детям, про которых говорят «каша во рту» (т.е. у таких детей снижен тонус мышц щек, губ и языка). В своей работе гимнастику мы используем постоянно и систематически, что и дает свои положительные результаты!!! Воспитатель 2 младшей группы «Улыбка»: Мельникова О.А.
|
Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б
|
|
13.04.2021
|
|
 12 апреля весь мир отмечает День авиации и космонавтики. День, когда впервые человек полетел в космос. В подготовительных группах прошло музыкальное развлечение посвященное этому событию.Ребята совершили космическое путешествие. Здесь они выполняли такие задания, как выход в открытый космос, испытывали на себе невесомость.   Также они посетили планеты Меркурий, Сатурн, Венеру, где их ждали космические испытания. В заключении воспитанники сделали остановку на спутнике Земли – Луне, и вернулись вновь на нашу планету. Музыкальный руководитель: Ангальд М.В.
|
Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б
|
|
13.04.2021
|
|
 С чего начинается искусство? Сначала ребенок проявляет особенный интерес к рисованию, лепке или склеиванию поделок. Позже это увлечение растет, приходят знания и опыт, овладение новыми техниками. И вот наступает такой момент, в который человек понимает, что он может выразить то, что хочет, через свое мастерство. На выставке декоративно-прикладного творчества можно встретить все стадии становления художника: от начальных несмелых попыток новичка до уверенных работ мастера.   Провести грань между рукоделием и декоративным искусством порой очень непросто. Широко проводимые сейчас выставки позволяют творческим детям найти себя, а творческим взрослым реализовать свой потенциал. Большое значение для воспитания творческого потенциала детей имеет посещение таких выставок.   Множество творений ручной работы не оставили равнодушным ни одного воспитанника, восхищение вызывало все: вышивка, бисеро- и кружевоплетение, резьба по дереву, костюмы и текстильные куклы, изделия в традиционной технике лоскутного шитья, роспись по дереву, картины из шерсти и песка. Каждый экспонат выставки поражал своей уникальностью и неповторимостью. Выражаем огромную благодарность организаторам и участникам выставки. Мы все больше и больше убеждаемся, как много среди нас талантливых и творческих людей! Воспитанники группы «Ромашки» с удовольствием посетили выставку. Воспитатели подготовительной группы «Ромашки»: Парфенюк Е.А., Нерякшева О.М.
|
Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б
|
|
09.04.2021
|
|
 09.04.2021 года сотрудники детского сада приняли участие в субботнике по уборке территории детского сада и прилегающих территорий от мусора. В течение первой половины дня был организован коллективный выход сотрудников на территорию детского сада.   Сотрудниками была расчищена прилегающая к ограждению детского сада территория. Участники субботника получили положительные эмоции, и помогли облагородить территорию. Администрация
|
Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б
|
|
08.04.2021
|
|
Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б
|
|
08.04.2021
|
|
Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б
|
|
08.04.2021
|
|
Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б
|
|
08.04.2021
|
|
Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б
|
|
08.04.2021
|
|
Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б
|
|
08.04.2021
|
|
60 лет назад первый советский летчик-космонавт Юрий Алексеевич Гагарин сказал «Поехали!», открыв эру освоения человеком космического пространства. Полёт Юрия Гагарина — это выдающееся событие, которое в ХХ веке стало прорывом в освоении человеком космического пространства. Первый полет в космос это героический подвиг отважного космонавта. Воспитывая в детях героизм,отвагу,любовь к Родине мы должны говорить им о таких событиях. В предверии празднования Дня Космонавтики в старшей группе "Затейники"была проведена беседа о космосе и значении полетов людей в космос. Ребята после беседы играли в настольную игру "Посчитайка", а так же ребята получили медали космонавта,за правильные ответы. Воспитатель старшей группы "Затейники": Вахрушева Т.В.
|
Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б
|
|
06.04.2021
|
|
Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б
|
|
05.04.2021
|
|
 Огород на подоконнике в группе является очень интересным занятием, особенно ранней весной, когда хочется не только отведать свежие дары природы, но и посмотреть на цвета зелени. И нет ничего приятнее, когда первая зелень поспевает прямо у ребят на глазах. Это может быть лук. Мы с ребятами группы «Мечтатели» решили, что вырастить зеленые перья лука будет нам по силам. Для этого мы взяли землю для овощей и совочками наполнили ящик. С интересом рассмотрели луковицы (донышко, верхушка). А затем все ребята старательно посадили лук и аккуратно полили.   Раз, два, три, четыре, пять Мы собрались лук сажать! Дружно, весело трудились, Поливали – не ленились. Выращивание на подоконнике лука способствует развитию любознательности и наблюдательности, это помогает лучше познать мир растений. У детей возникает умение радоваться красоте выращиваемых культур, гордиться результатами своего труда. Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают своей красотой, яркостью красок, разнообразием. Воспитатель 1 младшей группы «Мечтатели»: Моздукова О.В.
|
Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б
|
|
05.04.2021
|
|
1 апреля праздник смеха и веселья, и в этот день педагоги нашего детского сада приготовили для своих воспитанников весёлое развлечение - "Смеходискотеку". Все первоапрельские шутки, розыгрыши, конкурсы стали в этот день для детей полным сюрпризом. На протяжении всего праздника ребят не покидало весёлое, доброе позитивное настроение. Дети с удовольствием принимали активное участие в конкурсах и играх, танцевали, отгадывали загадки. В конце мероприятия детей зарядила энергией детская дискотека. День смеха в нашем детском саду прошёл весело и шумно. Первое апреля - день сюрпризов, День загадок, шуток и капризов, День, смеются и играют, И с днем смеха все друг друга поздравляют.
Музыкальный руководитель: Ангальд М.В.
|
Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б
|
|
04.04.2021
|
|
 В рамках мероприятий, посвящённых Всероссийской акции «Россия – территория Эколят – Молодых защитников природы» в подготовительной группе «Ромашки» была проведена экологическая акция «Птицы нашего края», посвящённая Дню птиц.   Данная акция является важным звеном экологического воспитания дошкольников, через ее реализацию формируются нравственные нормы поведения, направленные на то, чтобы приблизить детей к пониманию красоты окружающего мира, необходимости его защиты, пробудить в них стремление быть добрыми и внимательными, научить любить природу.   Дети познакомились с перелетными птицами нашего края, отгадывали загадки и ребусы, слушали птичьи голоса, наблюдали за птицами на прогулке. После бесед дети закрепили свои знания, и выполнили рисунки на тему «Птицы нашего края». Ребята познакомились с технологией изготовления «экокормушек» своими руками. Готовые кормушки дети с удовольствием развешивали на ветки деревьев, на территории детского сада. Воспитатель подготовительной группы «Ромашки»: Нерякшева О.М., Парфенюк Е.А.
|
Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б
|
|
04.04.2021
|
|
 В сложной ситуации при появлении опасности взрослого человека выручают знания, инстинкт самосохранения, ловкость, быстрота реакции. Дети обладают этими качествами не в полной мере и, оказавшись в критической ситуации, не могут моментально принять правильное решение. Избежать опасности можно, лишь обучая детей правилам дорожного движения. 
В подготовительной группе «Фантазеры» прошло очередное занятие факультатива «Школа дорожной грамоты» во Дворце творчества детей и молодежи города Белово, цель которого формирование у дошкольников умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Воспитанники вместе с Татьяной Александровной в процессе игр и тренировочных заданий познакомились с видами пешеходных перекрестков, участниками дорожного движения, с героями мультфильма – смешариками повторили правила перехода через дорогу.   А прогулка по улицам города в коллективе со сверстниками принесла массу удовольствия и позитива. Ребята скоро пойдут в школу, им придется самостоятельно переходить дорогу, гулять по улице. Они должны твердо знать, что дорогу можно переходить только в установленных местах. Ребенок учится «законам дороги», беря пример с родителей и взрослых. Пусть пример взрослых учит дисциплинированному поведению на улице не только своего ребенка, но и других детей. Воспитатель подготовительной группы «Фантазеры»: Адаева Н.А.
|
Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б
|
|
04.04.2021
|
|
 В старшей группе «Затейники» 1 апреля прошло занятие по формированию элементарных математических представлений «Три, трое, третий», где дети разгадывали загадки (они помогают добиться успехов в освоении учебного материала), повторили устный счет до десяти и в обратном порядке.   Подробнее познакомились с цифрой три, поиграли и потренировались в написании цифры. Детям было весело и интересно, все активно работали, стремились каждый побывать у мольберта и ответить на вопрос. Воспитатель старшей групыы "Затейники": Ни О.В.
|
Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б
|
|
31.03.2021
|
|
 Всем известно, что закаливание очень полезно для детского организма. Эти процедуры способны повысить защитные силы организма, увеличить стойкость к инфекциям и перепадам температур.   А поскольку большую часть времени малыши проводят в коллективе, то закаливание детей в детском саду является обязательной мерой. Основной целью закаливание малышей в детском саду является оздоровление и профилактика простудных и инфекционных заболеваний. Мы с воспитанниками группы "Звездочка" проводили такой вид закаливания, как хождение по солевым дорожкам! Воспитатель средней группы "Звездочки": Санникова Д.Н.
|
Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б
|
|
30.03.2021
|
|
 Становление первоначальных основ экологической культуры - это накапливание конкретных, чувственных представлений о предметах и явлениях природы, окружающих малышей и входящих в круг их жизни. В возрасте 3-4 лет дети должны научиться различать и правильно называть предметы и объекты природы, с которыми они взаимодействуют, должны познать их главные сенсорные свойства- форму, цвет, величину. Твёрдость- мягкость, а также познать их видимые составные части; кроме того, узнать о возможной деятельности с ними.   Воспитанники 2 младшей группы играли в дидактическую игру «Что растет в лесу?», где в игровой форме расширили и закрепили части дерева, какая ягода и грибы растут на полянке. В увлекательной форме, нашли предметы, которые не растут в лесу. Воспитатель 2 младшей группы «Улыбка»: Мельникова О.А.
|
Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б
|
|
29.03.2021
|
|
 В возрасте 2-3 лет все большее значение приобретает общение со сверстниками. Это связано с тем, что возникает содержательное общение сверстников на равных, поэтому дети стремятся заинтересовать собой, привлечь внимание сверстника и чутко отзываются на любое его действие. 
Именно с момента, когда начинает проявляться интерес к другому ребенку, нужно учить детей общаться друг с другом. Формированию навыков общения способствуют коммуникативные игры. Этот вид игр развивает умение строить межличностные взаимоотношения: умение вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями, считаться с интересами окружающих, эмоционально и содержательно выражать свои мысли, используя мимику и жесты. 
Организуя в первой младшей группе «Мечтатели» коммуникативные игры, мы помогаем каждому воспитаннику увидеть в сверстнике – человека; учим доброжелательному общению; поощряем привлечение внимания к сверстникам, называние по имени, ласковым словом. Воспитатель 1 младшей группы «Мечтатели»: Моздукова О.В.
|
|